Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (За рулем, 10)
Результаты сравнительного теста зимних нешипованных шин размера 205/55 R16 от издательства «За рулем» 2010 г.
1 место |
NOKIAN Hakkapeliitta R (924 балла)
+Лучшие продольные сцепные свойства на снегу, хорошие поперечное сцепление на укатанном снегу, сцепные свойства на льду и устойчивость на заснеженной дороге.
+Высокая проходимость. +Легкое управление автомобилем в повороте. +Самый низкий расход топлива.
–Худшее торможение на сухом асфальте.
–Незначительные замечания по курсовой устойчивости на асфальте и плавности хода.
»Лучшие и наиболее экономичные шины для заснеженных и обледенелых дорог.
|
|
---|---|---|
2 место |
BRIDGESTONE Blizzak WS60 (922 балла)
+Лучшие продольные сцепные свойства на льду и торможение на сухом асфальте.
+Хорошие торможение на снегу, курсовая устойчивость. +Высокая проходимость. +Понятная управляемость. +Низкий уровень шума.
–Слабое торможение на мокром асфальте.
–Повышенный расход топлива при любой скорости.
»Универсальные шины, позволяющие лучше других тормозить везде, кроме мокрого асфальта.
|
|
3 место |
MICHELIN X-Ice 2 (919 баллов)
+Хорошие сцепные свойства на льду, поперечные сцепные свойства на снегу, торможение на мокром асфальте, курсовая устойчивость на любой дороге, управляемость.
+Отличная проходимость. +Низкий расход топлива. +Высокий уровень комфорта.
–Скромный разгон на снегу.
–Небольшие замечания по шуму и плавности хода.
»Универсальные экономичные зимние шины.
|
|
4 место |
CONTINENTAL ContiVikingContact 5 (910 баллов)
+Хорошие сцепные свойства на снегу, разгон и поперечное сцепление на льду, проходимость.
+Высокий уровень комфорта.
–Самое слабое торможение на мокром асфальте.
–Небольшие замечания по курсовой устойчивости и управляемости на зимней дороге. –Повышенный расход топлива при 90 км/ч.
»Комфортные снеговые шины, не подведут на гололеде и сухом асфальте.
|
|
5 место |
GOODYEAR UltraGrip Ice+ (899 баллов)
+Хорошие торможение на сухом и мокром асфальте, курсовая устойчивость на любой зимней дороге и проходимость.
+Высокие уровень комфорта и экономичность при 60 км/ч.
–Небольшие замечания по управляемости на зимней дороге.
»Проявят свои лучшие качества в городе и пригороде, не спасуют на заснеженной и обледенелой дороге.
|
|
6 место |
VREDESTEIN Nord-Trac (852 балла)
+Удовлетворительные управляемость на зимней дороге, курсовая устойчивость.
+Уровень комфорта.
–Самое слабое торможение на снегу.
–Слабые продольные сцепные свойства на льду и торможение на асфальте любого состояния. –Посредственная проходимость. –Повышенный расход топлива при 90 км/ч.
»Подойдут для неспешной езды по частично заснеженным дорогам.
|
|
7 место |
КАМА Euro-519 (830 баллов)
+Лучшее торможение на мокром асфальте.
+Удовлетворительные курсовая устойчивость на любой дороге и проходимость в глубоком снегу.
–Самые слабые сцепные свойства на льду, торможение и поперечное сцепление на снегу.
–Проблемная управляемость. –Низкий уровень комфорта.
»Подойдут для неспешной езды по асфальтовым, слегка заснеженным дорогам.
|