Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14 (За рулем, 11)
Результаты сравнительного теста зимних нешипованных шин размера 175/65 R14 от издательства «За рулем» 2011 г.
1 место |
NOKIAN Hakkapeliitta R (929 баллов)
+Лучшие разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду.
+Отменный курс на любой зимней дороге. +Азартная управляемость. +Xорошая проходимость. +Cамый скромный расход топлива.
–Посредственное торможение на сухом асфальте.
–Невысокий уровень комфорта.
»Хороши на любой зимней дороге. Помогут сэкономить топливо.
|
|
---|---|---|
2 место |
CONTINENTAL ContiVikingContact 5 (921 балл)
+Лучшие разгон на льду и снегу, скорость на переставке по укатанной снежной дороге.
+Хорошее торможение на сухой и мокрой дороге. +Отличный курс на асфальте. +Понятная управляемость.
–Жесткие.
»Безопасны в любых условиях.
|
|
3 место |
MICHELIN X-Ice 2 (914 баллов)
+Лучшее торможение на льду и снеге.
+Поперечные сцепные свойства на льду. +Четкий курс на заснеженной дороге. +Небольшой расход топлива.
–Скромные тормозные качества на сухом асфальте.
»Наиболее сбалансированы. Подойдут тем, кто ценит топливную экономичность.
|
|
4 место |
BRIDGESTONE Blizzak Revo GZ (887 баллов)
+Хорошие тормозные свойства на снегу, льду.
+Курсовая устойчивость на любой зимней дороге. +Понятная управляемость. +Скромный расход топлива на высокой скорости.
–Невысокие поперечное сцепление на льду, проходимость.
–Невысокий уровень комфорта. –Слабое торможение на мокром асфальте.
»Для укатанных зимних дорог.
|
|
5 место |
CORDIANT Polar SL (845 баллов)
+Средние разгон и поперечные сцепные свойства на льду.
–Худшее торможение на сухом и мокром асфальте.
–Слабые тормозные свойства на льду и снегу. –Низкая курсовая устойчивость на асфальте. –Плохая проходимость.
»Подойдут для неспешной езды по частично обледенелым и заснеженным трассам.
|
|
6 место |
AMTEL NordMaster CL (823 балла)
+Лучшие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
+Хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
–Очень слабые сцепные свойства на льду и снегу.
–Проблемные курсовая устойчивость и управляемость на снегу. –Низкая проходимость, некомфортные, создают повышенный расход топлива.
»Сгодятся в качестве «демисезонной обуви».
|