Тест летних шин 185/60 R14 (За рулем, 15)
Результаты сравнительного теста летних шин размера 185/60 R14 от издательства «За рулем» 2015 г.
1 место |
CONTINENTAL ContiPremiumContact 5 (928 баллов) +Лучшие сцепные свойства на любом покрытии.
+Наиболее высокая скорость на переставке на любом покрытии. +Высокий уровень комфорта. –Незначительные замечания к курсовой устойчивости и управляемости в экстремальных режимах.
»Стоят недешево, но заняли первое место! Короткий тормозной путь - на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и на три метра меньше при торможении посуху со скорости 100 км/ч. |
|
---|---|---|
2 место |
NOKIAN Hakka Green (927 баллов) +Высокие сцепные свойства на любом покрытии.
+Высокая скорость на переставке на любом покрытии. +Отменный курс, понятная управляемость в экстремальны режимах на любом покрытии. +Тихие. –Незначительные замечания касательно плавности хода.
»Данная модель по сравнению с лидером более предназначена для экстремальных режимов движения. |
|
3 место |
TOYO Proxes CF2 (907 баллов) +Высокие сцепные свойства на любом покрытии.
+Высокая скорость на переставке на мокром покрытии. +Понятная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии. –Невысокий уровень комфорта.
»Шины с хорошими тормозными свойствами для уверенного экстремального маневрирования. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой ее не назовешь. |
|
4 место |
NOKIAN Nordman SX (906 баллов) +Высокие сцепные свойства на любом покрытии.
+Высокая скорость на переставке на мокром покрытии. +Понятная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии. –Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости на сухой дороге и плавности хода.
»Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях. |
|
5 место |
YOKOHAMA BluEarth AE-01 (889 баллов) +Хороший баланс поперечного сцепления и уводных характеристик на сухом покрытии.
+Низкий расход топлива при скорости 90 км/ч. +Четкое следование курсу. –Жесткие.
»Данные шины японского бренда всегда выставляют свои покрышки на 15% дешевле, чем их, как они считают, главный конкурент - Бриджстоун. Несмотря на то, что характеристики у них порою значительно выше. Например, как в этом тесте. Кроме того, данные шины продемонстрировали самый низкий расход топлива при скорости 80 км/ч. |
|
6 место |
HANKOOK Kinergy Eco K425 (888 баллов) +Высокая скорость на "мокрой" переставке.
+Тихие. –Недостаточно четкая курсовая устойчивость.
»Хорошо сбалансированные покрышки. Нет жестких провалов и взлетов тоже. |
|
7 место |
BFGOODRICH g-Grip (870 баллов) +Тихие.
+Удовлетворительная курсовая устойчивость, управляемость в экстремальных условиях на любом покрытии, плавность хода. –Низкая скорость на переставке на мокром покрытии.
»Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. |
|
8-9 место |
PIRELLI Formula Energy (867 баллов) +Четкий курс.
+Тихие. –Сложная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии.
»К гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования не пригодна. Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости. |
|
8-9 место |
CORDIANT Road Runner (867 баллов) +Удовлетворительные курсовая устойчивость и управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии.
–Низкая скорость выполнения переставки на сухом покрытии.
–Повышенный расход топлива. »По характеристикам шина похожа на модель второй линейки итальянского бренда. Уступает ей в четкости курса и комфорта. |
|
10 место |
MATADOR MP 16 Stella 2 (841 балл) +Лидирующая экономичность при любой скорости.
+Мягкие. +Удовлетворительный уровень шума. –Низкие сцепные свойства и скорость на переставке.
–Нечеткий курс, сложная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии, проблемная - на сухом. »На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Стеллы весьма скромные тормозные свойства (хотя на 1-3 метра лучше, чем у Бриджстоун). И следует исключить резкие перестроения, в любой ситуации следует работать рулем мягко и плавно. В качестве компенсации - экономия топлива на любой скорости. |
|
11 место |
BRIDGESTONE Ecopia EP150 (835 баллов) +Высокая скорость на "сухой" переставке.
+Экономичны на скорости 90 км/ч. +Удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень шума. –Самые низкие сцепные свойства на любом покрытии.
–Сложная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии. –Жесткие. »Разница в торможении с лидером - почти 4 метра на мокром асфальте и пять на сухом. Единственный бонус - экономия топлива в загородном режиме. Возможно причина кроется в месте производства - Тайланд? Шины с клеймом "Сделано в Японии" всегда вели себя лучше. |