Тест летних шин 225/45 R17 (Авторевю, 15)
Результаты сравнительного теста летних шин размера 225/45 R17 от автожурнала «Авторевю» 2015 г.
1 место |
CONTINENTAL ContiSportContact 5 (оценка: 9,15)
+Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.
+Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте.
–Недостаточная плавность хода.
»Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 65 км/ч. Самый короткий тормозной путь. На "большой воде" шины всплывают раньше, чем Ханкук и Нокиан. Повышенная жесткость при проезде стыков асфальта.
|
|
---|---|---|
2 место |
PIRELLI P Zero (оценка: 9,00)
+Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте.
+Ударная стойкость. +Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.
–Недостаточная плавность хода.
–Недостаточное сопротивление аквапланированию.
»Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 75 км/ч. Выбранные в качестве своеобразного эталона шины должны были, по идее, промемонстрировать отличия шин класса UHP от класса шин HP. Однако далеко не во всех дисциплинах "эталон" оказался предпочтительнее. Шины замечают все маленькие неровности.
|
|
3 место |
MICHELIN Primacy 3 (оценка: 8,8)
+Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.
+Тормозные свойства на сухом асфальте. +Плавность хода.
–Управляемость на сухом асфальте.
»Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 65 км/ч. Хорошо сбалансированные по соотношению безопасности и комфорта шины, обладают низким сопротивлением качению. Стыки асфальта и закатанные в покрытие камушки эти шины словно не замечают.
|
|
4 место |
HANKOOK Ventus S1 evo2 K117 (оценка: 8,65)
+Высокое сопротивление аквалпанированию.
+Сцепные своуйтсва и управляемость на мокром асфальте. +Цена.
–Недостаточная плавность хода.
–Недостаточная противоударная стойкость.
»Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 60 км/ч. Шины уверенно выступаили как на мокром, так и на сухом асфальте, а особенно удачно - на "большой воде". От теста к тесту шины поднимаются в рейтингах все выше и выше. Корейский производитель все плотнее работает с производителями автомобилей - в частности, данные покрышки поставляются в качестве первичной комплектации на mercedes-Benz S-класса.
|
|
5 место |
NOKIAN Hakka Blue (оценка: 8,6)
+Высокое сопротивление аквапланированию.
+Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте. +Плавность хода.
–Сцепные свойства на сухом асфальте.
–Управляемость на сухом асфальте.
»Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 65 км/ч. Сцепные свойства как в продольном, так и поперечном направлении опасений не вызывают. Однако на сухом покрытии тормозной путь великоват, а при скоростном маневрировании реакции становятся размазанными.
|
|
6 место |
PIRELLI Cinturato P7 Blue (оценка: 8,35)
+Сцепные свойства на мокром асфальте.
+Низкое сопротивление качению. +Плавность хода.
–Низкое сопротивление аквапланирвоанию.
–Низкая ударная прочность.
»Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 55 км/ч. Шины отличаются минимальными потерями при качении, не вызвал опасений и тормозной путь на мокром асфальте. В лужах проблемы уже заметней: автомобиль всплывает на скорости 74,4 км/ч. Достойные шины для хороших дорог - без глубоких луж и выбоин.
|
|
7 место |
TOYO Proxes CF2 (оценка: 8,25)
+Высокая ударная прочность.
+Плавность хода. +Стоимость.
–Управляемость на сухом асфальте.
–Средние сцепные свойства на мокром асфальте.
»Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 70 км/ч. Мелкие неровности демпфируются хорошо, но на коротких волнах асфальта уже ощущается "эффект мячика". Покрышки вполне подойдут для российской глубинки - там дороги похуже, да и зарплаты поменьше.
|
|
8 место |
BRIDGESTONE Turanza T001 (оценка: 7,8)
+Сопротивление аквапланированию.
–Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.
–Тормозные свойства на сухом асфальте. –Низкий уровень комфорта.
»Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 65 км/ч. Репутацию шин спасли покрышки Данлуп. Более-менее они выглядят лишь в секроте аквапланирования, а вот на мокром асфальте скользят сильнее конкурентов. Хорошо хоть, что при этом они сохраняют неплохой баланс между сносом и заносом. Шины жесткие и шумные.
|
|
9 место |
DUNLOP SP Sport LM704 (оценка: 5,75)
+Стоимость.
+Ударная прочность.
–Крайне низкие сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.
–Низкое сопротивление аквапланирвоанию. –Высокое сопротивление качению.
»Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 70 км/ч. На мокром асфальте шины становятся попросту опасными: тормозной путь со скорости 100 км/ч увеличивается на 18 метров! В поворотах любое неосторожное нажатие на педаль газа оборачивается пробуксовкой ведущих колес и затяжным скольжением. Возможный ареал применения - крайне засушливые регионы, где осадки бывают пару раз в году. За руль в дождь - ни-ни!
|