Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Авторевю, 10)
Результаты сравнительного теста зимних нешипованных шин размера 205/55 R16 от автожурнала «Авторевю» 2010 г.
1 место |
GOODYEAR UltraGrip Ice+ (оценка: 7,4)
+Продольные сцепные свойства на льду и на снегу в классе нешипованных шин.
+Высокое сопротивление слашплэнингу. +Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
–
»Лучшие шины среди нешипованных.
|
|
---|---|---|
2 место |
CONTINENTAL ContiVikingContact 5 (оценка: 7,3)
+Сцепные свойства и управляемость на снегу.
+Высокое сопротивление слашплэнингу.
–Тормозные свойства и управляемость на мокром асфальте.
»Рекомендуем для эксплуатации в северных регионах России и для загородной езды. В крупных городах им не место.
|
|
3 место |
NOKIAN Hakkapeliitta R (оценка: 7,3)
+Управляемость на льду и на снегу в классе нешипованных шин.
+Низкое сопротивление качению. +Высокое сопротивление слашплэнингу.
–Сцепные свойства на асфальте.
–Управляемость на асфальте.
»В полной мере подтверждают «зеленую» репутацию бренда Nokian — в нашем тесте они катятся легче всех. И все же мы не советовали бы использовать их в крупных городах.
|
|
4 место |
MICHELIN X-Ice 2 (оценка: 7,3)
+Сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин.
+Сцепные свойства и управляемость на асфальте.
–Управляемость на льду.
»Хороший вариант для городской зимней эксплуатации.
|
|
5 место |
YOKOHAMA Ice Guard 30 (оценка: 6,7)
+Высокое сопротивление слашплэнингу.
+Тормозные свойства на мокром асфальте в классе нешипованных шин.
–Сцепные свойства на льду.
–Управляемость на сухом и мокром асфальте.
»В этом сезоне Yokohama Ice Guard 30 заметно отстает от лидеров. Причем как на скользких зимних покрытиях, так и на асфальте.
|
|
6 место |
DUNLOP Graspic DS3 (оценка: 6,3)
+Высокое сопротивление слашплэнингу.
–Сцепные свойства на снегу.
–Управляемость на всех видах покрытий.
»«Особый состав резины, содержащий волокна стекла, позволяет шинам Graspic DS-3 надежно цепляться за лед, вонзая в него твердые стеклянные волокна, действующие как микрошипы», – интригуют рекламные проспекты. Похоже, что стеклянные волокна — маркетинговый ход, а реальной пользы от них мы не ощутили.
|