Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15 (За рулем, 12)
Результаты сравнительного теста зимних нешипованных шин размера 195/65 R15 от издательства «За рулем» 2012 г.
1-2 место |
NOKIAN Hakkapeliitta R (929 баллов)
+Лучшие сцепные свойства на льду, поперечное сцепление и разгон на снегу.
+Хорошее торможение на снегу и мокром асфальте. +Лидеры в экономичности при любой скорости.
–Среднее торможение на сухом асфальте.
–Незначительные замечания относительно курсовой устойчивости на асфальте, шума и плавности хода.
»Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.
|
|
---|---|---|
1-2 место |
MICHELIN X-Ice Xi2 (929 баллов)
+Хорошее торможение на льду, сухом и мокром асфальте, поперечное сцепление на льду и снегу, разгон на снегу.
+Отличная проходимость, хорошие курсовая устойчивость, управляемость.
–Среднее торможение на снегу.
»Понравятся в любых условиях – от асфальта до зимнего бездорожья.
|
|
3 место |
CONTINENTAL ContiVikingContact 5 (900 баллов)
+Лучшие сцепные свойства на снегу и торможение на мокрой дороге.
+Хорошие разгон на льду и торможение на сухом асфальте. +Отличная проходимость в глубоком снегу.
–Средние торможение и поперечное сцепление на льду.
–Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости и комфорта.
»Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.
|
|
4 место |
BRIDGESTONE Blizzak Revo GZ (891 балл)
+Лучшее торможение на сухом асфальте.
+Хорошие разгон на льду и торможение на мокром асфальте. +Xорошая управляемость на обледенелой дороге.
–Слабое торможение на снегу.
–Нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч.
»Подойдут для любых зимних дорог.
|
|
5 место |
GOODYEAR UltraGrip Ice+ (876 баллов)
+Хорошая проходимость в глубоком снегу.
+Низкий уровень шума. +Экономичны при скорости 60 км/ч.
–Слабое торможение на снегу.
»Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.
|
|
6 место |
PIRELLI Winter Ice Control (846 баллов)
+Хорошая курсовая устойчивость и управляемость на зимней дороге.
+Средние торможение и поперечное сцепление на льду.
–Самые слабые поперечное сцепление на снегу и торможение на сухом асфальте.
–Слабое торможение на снегу и мокром асфальте. –Низкий уровень проходимости и плавности хода.
»Подойдут в первую очередь для обледенелых дорог.
|
|
7 место |
CORDIANT Polar SL (826 баллов)
+Средние сцепные свойства на снегу и разгон на льду.
+Удовлетворительные курсовая устойчивость и проходимость.
–Самое плохое торможение на льду, слабые поперечные сцепные свойства на льду, торможение на мокром и сухом асфальте.
–Повышенный расход топлива.
»Подойдут в первую очередь для заснеженных дорог.
|
|
8 место |
YOKOHAMA Ice Guard IG30 (820 баллов)
+Низкий уровень шума.
+Удовлетворительная плавность хода. +Средние торможение на льду, мокром и сухом асфальте, поперечное сцепление на снегу. +Расход топлива при любой скорости.
–Самые слабые продольные сцепные свойства на снегу, разгон и поперечное сцепление на льду.
–Сложная управляемость на зимней дороге. –Низкий уровень проходимости в глубоком снегу.
»Допустимы для очищенных и частично обледенелых дорог.
|
|
9 место |
VIATTI Brina V-521 (816 баллов)
+Хорошее торможение на снегу.
+Удовлетворительная управляемость на зимней дороге.
–Наихудшие поперечное сцепление на снегу и торможение на мокром асфальте.
–слабые сцепные свойства на льду, разгон на снегу, торможение на сухом асфальте.
»Допустимы для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
|