Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14 (За рулем, 13)
Результаты сравнительного теста зимних нешипованных шин размера 175/65 R14 от издательства «За рулем» 2013 г.
1 место |
NOKIAN Hakkapeliitta R2 (952 балла)
+Лучшие сцепные свойства зимой, скромный расход горючего, высокий уровень комфорта, хорошая устойчивость на асфальте.
–Средние тормозные свойства на асфальте.
»Лидируют по большинству показателей.
|
|
---|---|---|
2 место |
MICHELIN X-Ice Xi3 (908 баллов)
+Хорошие сцепные свойства на снегу и льду, отличные управляемость и курсовая устойчивость на зимней дороге, низкий расход топлива, высокий уровень комфорта.
–Слабы при торможении на асфальте, не лучшая курсовая устойчивость летом, низкая проходимость.
»Для любых дорог, комфортны и экономичны.
|
|
3 место |
CONTINENTAL ContiVikingContact 5 (907 баллов)
+Хорошие сцепные свойства на снегу и льду, торможение на сухом и мокром асфальте, устойчивость летом, проходимость.
–Повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч.
»Для любых дорог и зимнего бездорожья.
|
|
4 место |
NOKIAN Nordman RS (878 баллов)
+Небольшой расход топлива, хорошие управляемость и проходимость.
–Слабые тормозные свойства на мокром асфальте.
»Для заснеженных и обледенелых дорог.
|
|
5 место |
BRIDGESTONE Blizzak Revo GZ (867 баллов)
+Хорошие продольные сцепные свойства на льду, тормозит летом на сухом асфальте лучше всех, скромный расход топлива.
–Сложная управляемость, слабая проходимость, низкий уровень комфорта.
»Для любых зимних дорог.
|
|
6 место |
PIRELLI Winter Ice Control (858 баллов)
+Умеренный расход топлива, хорошая курсовая устойчивость на асфальте, низкий уровень шума.
–Неоднозначная курсовая устойчивость на заснеженной дороге, жесткие на ходу.
»Для любых зимних дорог.
|
|
7 место |
CORDIANT Winter Drive (826 баллов)
+Очень хорошее торможение на асфальте и курсовая устойчивость посуху.
–Слабые сцепные свойства на льду, велик расход топлива, сложные управляемость и курсовая устойчивость.
»Для очищенных асфальтовых дорог.
|
|
8 место |
YOKOHAMA Ice Guard IG50 (802 балла)
+Топливная экономичность, хорошие курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода.
–Слабые сцепные свойства и торможение на асфальте, сложные управляемость и устойчивость, посредственная проходимость.
»Только для неспешной езды, экономичны.
|