Прием заказов по телефону:
пн-пт с 10:00 до 20:00
(812) 703-63-84
Авторизация

Зарегистрироваться

Интернет-магазин

Широкий выбор автошин и колесных дисков
для легковых автомобилей

подобрать шины по размеру
подобрать диски по размеру
подобрать по автомобилю
развернуть

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (За рулем, 11)

Результаты сравнительного теста зимних шипованных шин размера 205/55 R16 от издательства «За рулем» 2011 г.

1
место
Winter Carving Edge PIRELLI Winter Carving Edge (927 баллов)
+Лучшие торможение и поперечное сцепление на снегу.
+Хорошие сцепные свойства на льду.
+Низкий расход топлива при 60 км/ч.
+Отменные курс и управляемость на «белых» дорогах.
Низкий уровень комфорта.
Небольшие замечания к проходимости в глубоком снегу и курсовой устойчивости на асфальте.
»Для любых зимних дорог.
2
место
X-Ice North 2 MICHELIN X-Ice North 2 (921 балл)
+Хороший разгон на снегу.
+Низкий расход топлива при 60 км/ч.
+Отменная проходимость в глубоком снегу.
+Понятная управляемость на «белых» дорогах.
+Четкий курс на любой зимней дороге.
Небольшие замечания касательно плавности хода.
»Понравятся в любых условиях. Помогут сэкономить топливо.
3
место
Hakkapeliitta 7 NOKIAN Hakkapeliitta 7 (915 баллов)
+Лучший разгон и хорошее торможение на льду.
+Хорошие продольные сцепные свойства на снегу.
+Низкий расход топлива.
+Отменная проходимость.
+Понятная управляемость.
+Четкий курс на заснеженной дороге.
Слабое торможение на сухом асфальте.
Невысокий уровень комфорта.
»Подойдут для любых зимних дорог и бездорожья, но свои лучшие стороны раскроют на снегу и льду. Экономичны.
4
место
ContiIceContact CONTINENTAL ContiIceContact (909 баллов)
+Хорошие торможение и поперечное сцепление на снегу, разгон и поперечное сцепление на льду.
+Понятная управляемость на «белых» дорогах.
+Хорошая проходимость и курсовая устойчивость на асфальте.
Большой расход топлива при 60 км/ч.
»Подойдут для любых зимних дорог, но свои лучшие стороны раскроют на снегу и льду.
5
место
Nord Frost 5 GISLAVED Nord Frost 5 (889 баллов)
+Хорошие поперечные сцепные свойства на снегу.
+Лучшее торможение на сухом асфальте.
+Низкий уровень шума.
+Хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
Великоват расход топлива при 60 км/ч.
Невысокий уровень проходимости.
»Подойдут для любых зимних дорог.
6
место
UltraGrip Extreme GOODYEAR UltraGrip Extreme (878 баллов)
+Лучшее торможение на мокром асфальте.
+Хорошее торможение на сухом.
+Скромный расход топлива при 90 км/ч.
+Понятная управляемость на «белых» дорогах.
+Высокая курсовая устойчивость на любых зимних дорогах.
Слабые продольные сцепные свойства на льду, торможение на снегу.
»Пригодны для любых зимних дорог, хороши на асфальте.
7
место
Sno-Max CORDIANT Sno-Max (871 балл)
+Лучшие торможение, поперечные сцепные свойства на льду.
+Хороший разгон на снегу.
Слабое поперечное сцепление на снегу.
Самое слабое торможение на сухом асфальте.
Повышенный расход топлива.
Проблемная курсовая устойчивость на асфальте.
Невысокая проходимость.
Шумные.
»Подойдут в первую очередь для обледенелых и заснеженных дорог.
8
место
Ice Cruiser 7000 BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 (852 балла)
+Хорошее торможение на мокром асфальте.
+Достойная курсовая устойчивость на любой зимней дороге.
Слабые продольные сцепные свойства на снегу, разгон на льду.
Сложная управляемость на «белых» дорогах.
Низкая проходимость в глубоком снегу.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
9
место
Euro-519 КАМА Euro-519 (841 балл)
+Хорошая проходимость.
+Удовлетворительные управляемость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
+Экономичность.
Слабые разгон и поперечное сцепление на льду, торможение на снегу.
Самое плохое торможение на мокром асфальте.
Неудовлетворительные курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода.
»Допустимы для заснеженных и слегка обледенелых дорог.
10
место
CONTYRE Arctic Ice II (820 баллов)
+Хорошее торможение на сухом асфальте.
+Удовлетворительная курсовая устойчивость.
Самые слабые торможение на льду, разгон и поперечное сцепление на снегу.
Плохое торможение на мокром асфальте.
Проблемная управляемость на «белых» дорогах.
Хилая проходимость.
Низкая комфортность.
»Приемлемы для хорошо очищенных дорог.
11
место
NordMaster ST-310 AMTEL NordMaster ST-310 (804 балла)
+Лучшее торможение на мокром асфальте.
+Хорошее торможение на сухом асфальте.
+Удовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте.
Очень слабые характеристики на льду и снегу.
Проблемная управляемость на «белых» дорогах.
Невысокий уровень проходимости.
Низкий уровень комфорта.
»Допустимы разве что для хорошо очищенных дорог.