Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (За рулем, 12)
Результаты сравнительного теста зимних шипованных шин размера 205/55 R16 от издательства «За рулем» 2012 г.
вне зачета |
GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic
+Суперторможение и очень хороший разгон на снегу.
+Хорошее продольное сцепление на льду, торможение на мокром асфальте. +Выдающаяся проходимость.
–Сложная курсовая устойчивость на асфальте.
–Незначительные замечания в адрес управляемости, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и комфорта.
»Проявят свои лучшие качества на заснеженных дорогах, незаменимы на зимнем бездорожье.
|
|
---|---|---|
1 место |
NOKIAN Hakkapeliitta 7 (929 баллов)
+Лучшие продольные сцепные свойства на льду и разгон на снегу.
+Хорошие торможение и поперечное сцепление на снегу. +Отменная проходимость.
–Небольшие замечания в адрес курсовой устойчивости на асфальте и комфорта.
»Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья. Помогут сэкономить топливо.
|
|
2 место |
CONTINENTAL ContiIceContact (925 баллов)
+Лучшее торможение на снегу и мокром асфальте.
+Хорошие сцепные свойства на льду, разгон и поперечное сцепление на снегу, курсовая устойчивость на любой дороге.
–Незначительные замечания в адрес управляемости, проходимости и уровня комфорта.
»Подойдут для любых зимних дорог.
|
|
3 место |
MICHELIN X-Ice North 2 (923 балла)
+Хорошие поперечные сцепные свойства на льду и продольные на снегу, торможение на сухом асфальте.
+Отменная проходимость. +Хорошие управляемость, курсовая устойчивость.
–Незначительные замечания к уровню шума.
»Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья. Помогут сэкономить топливо.
|
|
4 место |
PIRELLI Winter Carving Edge (918 баллов)
+Лучшее поперечное сцепление на льду.
+Хорошие сцепные свойства на снегу и торможение на сухом асфальте. +Великолепная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
–Низкий уровень комфорта.
»Подойдут для любых зимних дорог и бездорожья. Подарят удовольствие от управления автомобилем.
|
|
5 место |
NOKIAN Nordman 4 (909 баллов)
+Лучшее поперечное сцепление на снегу.
+Хорошие продольные сцепные свойства на снегу и разгон на льду, а также торможение на мокром асфальте. +Высокий уровень проходимости.
–Повышенный уровень шума.
–Незначительные замечания касательно курсовой устойчивости и плавности хода.
»Пригодны для любых зимних дорог и бездорожья.
|
|
6 место |
GISLAVED Nord Frost 5 (905 баллов)
+Лучшее торможение на сухом и мокром асфальте.
+Хорошие торможение и поперечное сцепление на льду. +Хорошая курсовая устойчивость и плавность хода.
–Повышенный расход топлива.
–Невысокий уровень проходимости.
»Не спасуют на любых зимних дорогах, но лучшие свои качества проявят на асфальте.
|
|
7 место |
HANKOOK Winter i*Pike RS W419 (886 баллов) +Хорошие торможение и поперечное сцепление на льду.
+Продольные сцепные свойства на снегу. +Экономичны при скорости 90 км/ч. –Слабое торможение на сухой и мокрой дороге.
»Подойдут для любых зимних дорог.
|
|
8 место |
BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 (855 баллов)
+Средние сцепные свойства на льду.
+Удовлетворительная курсовая устойчивость на любой дороге. +Удовлетворительная проходимость и плавность хода.
–Самые слабые поперечное сцепление и разгон на снегу.
–Повышенный уровень шума.
»Допустимы для обледенелых и слегка заснеженных дорог.
|
|
9 место |
YOKOHAMA Ice Guard IG35 (841 балл)
+Средние сцепные свойства на льду.
+Удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень шума.
–Самый слабый разгон на снегу.
–Плохие поперечные сцепные свойства и торможение на снегу. –Сложная управляемость. –Низкий уровень проходимости и плавности хода.
»Допустимы для обледенелых и слегка заснеженных дорог.
|
|
10 место |
CORDIANT Polar 2 (808 баллов)
+Неплохие поперечное сцепление на снегу и торможение на сухом и мокром асфальте.
+Удовлетворительная курсовая устойчивость и проходимость.
–Самые слабые сцепные свойства на льду и торможение на снегу.
–Медленный разгон на снегу, сложная управляемость. –Низкий уровень комфорта.
»Допустимы для хорошо очищенных и слегка заснеженных дорог.
|
|
11 место |
КАМА Euro-519 (806 баллов)
+Удовлетворительная проходимость.
+Средний расход топлива.
–Самое слабое торможение на сухом асфальте.
–Слабые сцепные свойства на льду и снегу, торможение на мокром асфальте. –Сложные курсовая устойчивость и управляемость.
»Допустимы лишь для неспешной езды.
|