Прием заказов по телефону:
пн-пт с 10:00 до 20:00
(812) 703-63-84
Авторизация

Зарегистрироваться

Интернет-магазин

Широкий выбор автошин и колесных дисков
для легковых автомобилей

подобрать шины по размеру
подобрать диски по размеру
подобрать по автомобилю
развернуть

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Авторевю, 13)

Результаты сравнительного теста зимних шипованных шин размера 205/55 R16 от автожурнала «Авторевю» 2013 г.

1
место
Hakkapeliitta 8 NOKIAN Hakkapeliitta 8 (оценка: 9)
+Сцепные свойства на льду и снегу.
+Управляемость на льду и на снегу.
+Тормозные свойства на сухом асфальте.
Сцепные свойства на мокром асфальте.
Шумность.
Высокая цена.
»На трассе управляемости - лучшее время, управлять автомобилем одно удовольствие. Преимущество над шинами ContiIceContact незначительное, а по разгонной динамике шины Continental даже лучше. На снегу шины Nokian традиционно хороши: точные и своевременные реакции на руль и на газ. На асфальте поведение нестабильно. На сухом покрытии шины обеспечивают хорошее замедление, а на мокром - самый длинный тормозной путь. "Зудящий" звук от шипов не покидает салон во всем диапазоне скоростей.
2
место
ContiIceContact CONTINENTAL ContiIceContact (оценка: 9)
+Сцепные свойства на льду и снегу.
+Управляемость на льду и снегу.
+Ударная прочность.
Сцепные свойства на мокром асфальте.
Шум.
»На льду шины ContiIceContact великолепны. Разгон и торможение лучшие в тесте, а баланс сноса и заноса на ледовой трассе управляемости такой, будто едешь на полноприводном автомобиле. На снегу шины тоже хороши, лишь не всегда уместная легкая склонность к заносу задней оси не позволила получить высший балл за надежность управления. На асфальте сцепные свойства на среднем уровне. На первый импульс шины реагируют вяло, но, потом хорошо держат перегрузки. Звуковое сопровождение при таких маневрах очень навязчивое, шины и на прямой достаточно шумные, а в поворотах гул усиливается. Эти шины прекрасно держат удар. И шипы в них держатся до последнего.
3
место
Nord Frost 100 GISLAVED Nord Frost 100 (оценка: 8,80)
+Сцепные свойства и управляемость на льду.
+Сцепные свойства на снегу.
+Сцепные свойства на асфальте.
Умеренные показатели управляемости на снегу.
»В протекторе шин всего 96 шипов со стандартным вылетом, но на льду эти покрышки получше многих шин, у которых по 130 шипов. На трассе управляемости третье время, но отставание от лидера меньше секунды. Скольжения небольшие и легко поддаются контролю. На снегу достойное поведение, хотя на трассе управляемости мешают резковатые срывы в скольжения. На мокром асфальте минимальный тормозной путь! При этом, шины шумят несильно и мягко "глотают" неровности. В целом, хорошо сбалансированные зимние шины, уверянно работают на загородных трассах и почти идеально подходят для городской эксплуатации. И цена выглядит разумной.
4
место
Winter Ice Zero PIRELLI Winter Ice Zero (оценка: 8,70)
+Сцепные свойства на льду.
+Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
Умеренные показатели управляемости на льду и снегу.
Шумность.
»Шины рекомендуются в первую очередь тем, кто ездит зимой преимущественно по очищенным от снега городским улицам. Что касается продольной динамики на льду, шины иидут почти вровень с лидерами теста. На трассе управляемости отмечались резкие срывы в боковые скольжения. Похожее поведение наблюдается и на снегу, но здесь и сцепные свойства в продольном направлении оказались на среднем уровне. Вот на асфальте - хорошее замедление, причем как на сухом, так и на мокром. Плавность хода хороша, но много шума - гул слышен даже при движении по укатанному снегу.
5
место
X-Ice North 2 MICHELIN X-Ice North 2 (оценка: 8,50)
+Комфорт.
+Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
Недостаточное сопротивление слэшпленингу.
Низкая ударная прочность.
»В целом очень комфортные зимние шины, которые лучше использовать на улицах города. Достойные шины, причем с выраженной фамильной особенностью шин Michelin - высокая устойчивость на скользкой дороге и мягкие, понятные переходные процессы. Правда, сами скольжения длятся немного дольше, чем хотелось бы. Это проявилось и на асфальте: растянутые скольжения посешали выполнить переставку на высокой скорости. С торможением никаких проблем, уровень комфорта выше всяких похвал: это самые мягкие и самые тихие шины в тесте! Им бы еще боковину покрепче, а то при наезде на препяствие тонкая резина рвется уже на скорости 40 км/ч, хотя большинство шин держатся до 50 км/ч, а некоторые остаются целыми и на большой скорости.
6
место
UltraGrip Ice Arctic GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic (оценка: 8,40)
+Тормозные свойства на льду и снегу.
+Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
Управляемость на льду.
Тяговые возможности на снегу.
»Шины рекомендуется использовать на машинах без электронных систем стабилизации. Достижения в тесте не столь впечатляют как в прошлогоднем тесте. Возможная причина в менее качественной ошиповке. Большинство из шипов чрезмерно утоплены в протектор - вылет 0,9 мм против 1,2-1,3 мм у конкурентов. Шины существенно остали от лидеров и в разгоне, и в торможении на льду. На трассе управляемости отставание от лидеров вообще выходит за рамки приличия. Шины UltraGrip Ice Arctic и раньше работали в продольном направлении лучше, чем в поперечном, а теперь, дисбаланс усугубился - на дуге автомобиль держится совсем плохо! На снегу ситуация с управляемостью лучше, но, есть проблемы с разгоном. На асфальте - на уровне середнячков. Цоканья шипов почти не слышно, но сам протектор подвывает во всем диапазоне скоростей. Шины порадовали стойкостью к ударам - третье место.
7
место
Ice Touch DUNLOP Ice Touch (оценка: 8,30)
+Сцепные свойства и управляемость на асфальте.
+Тормозные свойства на снегу.
Управляемость на льду и снегу.
Плавность хода.
»Шины рекомендуются тем, кто по большей части ездит по очищенным асфальтовым дорогам. Проблемы с управляемостью на льду: в поперечном направлении шимны держат заметно хуже, чем в продольном. Вести автомобиль по извилистой трассе сложно из-за резких, неожиданных срывов в скольжения. На снегу - минимальный тормозной путь! При этом разгон и показатели управляемости такие же "вялые", как и на льду. На сухом покрытии - минимальный тормозной путь и максимальная скорость выполнения переставки. Автомобиль четко и быстро реагирует на повороты руля. Правда, есть побочный эффект - повышенная жесткость при прохождении мелких неровностей.
8
место
Ice Cruiser 7000 BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 (оценка: 7,50)
+Высокая ударная прочность.
+Высокое сопротивление слэшпленингу.
+Сцепные свойства и управляемость на асфальте.
Сцепные свойства на льду и снегу.
Управляемость на льду и снегу.
Комфорт.
»Весьма скромные сцепные свойства как на льду, так и на снегу. Управляемость тоже оставляет желать лучшего. На снежно-водяной каше шины всплывают позже других. Да и на асфальте работают отменно: на переставке реакции быстрые и точные. Порадовали непробиваемые боковины. Но, более прочная боковина еще и более жесткая, что не лучшим образом повлияло на плавность хода. Модель наверняка найдет своего небогатого покупателя, особенно в глубинке - там, где шины зачастую меняют из-за полученных пробоин.
9
место
Winter i*Pike W409 HANKOOK Winter i*Pike W409 (оценка: 7,50)
+Цена.
+Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте.
Сцепные свойства на льду и снегу.
Низкое сопротивление слэшпленингу.
Сцепные свойства на мокром асфальте.
»Большинство шипов едва выступают над уровнем протектора. На льду такие шипы, конечно, не работают - автомобиль угрожающе скользит и при торможении, и в поворотах. Но при этом, получает приличную оценку за надежность управления: предел по сцепным свойствам чувствуется хорошо, срывы мягкие, налицо удачный баланс сноса и заноса. Шины не смогли блеснуть и на снегу, где шипы не играют большой роли. Протектор плохо справляется с дренажными функциями - на шуге всплывают раньше других. Плохо они работают и на мокром асфальте, на сухом все более-менее в порядке. Модель в два раза дешевле Nokian - этот аргумент для многих звучит сильнее доводов о безопасности.
10
место
Euro-519 КАМА Euro-519 (оценка: 7,10)
+Цена.
+Тормозные свойства на снегу.
Сцепные свойства на льду.
Управляемость на льду и снегу.
Низкий уровень комфорта.
»Российские шины Кама Euro-519 пока не могут на равных конкурировать с импортными аналогами. Продольные сцепные свойства на снегу обнадеживают, но на трассе управляемости все надежды исчезают. "Заправить" автомобиль в поворот сложно поэтому, перед каждым из них нужно сильнее снижать скорость. Скольжения плохо прогнозируемы и плохо контролируемы. С торможением на льду также есть проблемы. На асфальте шины работают на среднем уровне. При выполнении резких маневров реакции на руль "размазанные". На неровностях эти шины одни из самых жестких. В тесте шины заняли последнее место. Если производитель наладит контроль за качеством ошиповки, можно будет претендовать на более высокие и не менее почетные места.