Тест летних шин 235/35 R19 (Авторевю, 11)
Результаты сравнительного теста летних шин размера 235/35 R19 от автожурнала «Авторевю» 2011 г.
1 место |
CONTINENTAL ContiSportContact 5P (оценка: 9,1)
+Высокое сопротивление аквапланированию.
+Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте. +Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте.
–Низкая износостойкость протектора.
–Плавность хода.
»Шины Continental в очередной раз порадовали сбалансированными качествами, причем как в «сухих», так и в «мокрых» дисциплинах. По шуму и плавности хода тоже неплохие - средние - показатели.
|
|
---|---|---|
2 место |
PIRELLI P Zero (оценка: 9,0)
+Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.
+Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте.
–Низкое сопротивление аквапланированию в повороте.
»В целом - очень достойные высокоскоростные шины. Пусть не такие сбалансированные, как ContiSportContact 5P, зато с более «стрессоустойчивым» протектором. Рекомендуем.
|
|
3 место |
HANKOOK Ventus S1 evo K107 (оценка: 8,6)
+Тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
+Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте. +Акустический комфорт.
–Поперечные сцепные свойства на сухом асфальте.
»Это не рекордные шины, но они отлично подходят для повседневной езды по дорогам общего пользования. К тому же это самые тихие и самые доступные шины в нашем тесте.
|
|
4 место |
GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric (оценка: 8,4)
+Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.
+Высокое сопротивление аквапланированию. +Плавность хода.
–Сцепные свойства на сухом асфальте.
–Управляемость на сухом асфальте.
»Характер шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric - далеко не самый спортивный, но если у нас опять пойдут дожди, лучшего не пожелаешь.
|
|
5 место |
TOYO Proxes T1 Sport (оценка: 8,3)
+Поперечные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте.
+Управляемость на сухом асфальте. +Акустический комфорт.
–Низкая устойчивость к аквапланированию в повороте.
–Тормозные свойства на мокром асфальте.
»Достойный продукт. После доводки «водяных» показателей эти шины вполне смогут претендовать на место в первой тройке.
|
|
6 место |
MICHELIN Pilot Super Sport (оценка: 8,2)
+Поперечные сцепные свойства на сухом асфальте.
+Управляемость на сухом асфальте.
–Низкая устойчивость к аквапланированию.
–Управляемость на мокром асфальте. –Низкий уровень комфорта.
»Оставляют желать лучшего тормозные свойства на мокром асфальте, равно как и управляемость на мокрой трассе.
|
|
7 место |
NOKIAN Hakka Z (оценка: 8,2)
+Тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
+Устойчивость к аквапланированию в повороте.
–Управляемость на мокром асфальте.
–Удобство управления на сухом асфальте.
»В целом - неплохие высокоскоростные шины без ярко выраженной «специализации».
|
|
8 место |
BRIDGESTONE Potenza RE050A (оценка: 6,7)
+Управляемость (время прохождения трассы) на сухом асфальте.
+Акустический комфорт.
–Крайне низкие сцепные свойства на мокром асфальте.
–Управляемость на мокром асфальте. –Низкая устойчивость к аквапланированию на прямой.
»Более-менее прилично покрышки Bridgestone Potenza RE050A выглядели только на сухом асфальте, позволив показать неплохое время на трассе управляемости.
|
|
9 место |
YOKOHAMA Advan Sport V103 (оценка: 6,4)
+Акустический комфорт.
–Низкие сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
–Управляемость на мокром асфальте. –Низкая устойчивость к аквапланированию на прямой.
»Полный провал на мокром асфальте. При торможении, в поворотах - везде фатальное отставание от европейских лидеров. Хотя в повороте эти покрышки справляются с аквапланированием даже лучше, чем шины Michelin или Pirelli. Тормозной путь на сухом асфальте - максимальный, время на трассе управляемости - худшее.
|