Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 (За рулем, 11)
Результаты сравнительного теста зимних шипованных шин размера 175/65 R14 от издательства «За рулем» 2011 г.
1-2 место |
MICHELIN X-Ice North 2 (926 баллов)
+Высокие сцепные свойства на льду и снегу.
+Хорошие тормозные качества на мокром асфальте. +Отменные курсовая устойчивость и управляемость на зимней дороге, проходимость в глубоком снегу. +Скромный расход топлива.
–Небольшие замечания касательно шума и плавности хода.
»Для любых водителей и любых дорог. Помогут сэкономить топливо.
|
|
---|---|---|
1-2 место |
PIRELLI Winter Carving Edge (926 баллов)
+Лучшее торможение на снегу.
+Высокие сцепные свойства на снегу и льду. +Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте и хорошие на сухом. +Отменные управляемость на зимней дороге и курсовая устойчивость на асфальте. +Скромный расход топлива при скорости 90 км/ч.
–Тормозят на льду ниже среднего.
–Небольшие замечания по шуму и плавности хода. –Ненадежно держатся шипы.
»Зимой идут как летом.
|
|
3-4 место |
CONTINENTAL ContiIceContact (917 баллов)
+Высокие сцепные свойства на льду и снегу.
+Понятная управляемость на зимней дороге. +Хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
–Слабое торможение на мокром асфальте.
–небольшие замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге, проходимости и плавности хода.
»Надежны на заснеженных и обледенелых дорогах.
|
|
3-4 место |
NOKIAN Hakkapeliitta 7 (917 баллов)
+Высокие сцепные свойства на льду и снегу.
+Хорошая проходимость в глубоком снегу, комфортны. +Скромный расход топлива.
–Самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте.
–Небольшие замечания по управляемости на зимней дороге и курсовой устойчивости на асфальте.
»Не только для зимних дорог, но и для некоторого бездорожья. Помогут сэкономить топливо.
|
|
5 место |
GISLAVED Nord Frost 5 (881 балл)
+Хорошие продольные сцепные свойства на льду и торможение на мокром асфальте.
+Курсовая устойчивость на асфальте.
–Скромная проходимость в глубоком снегу.
»На льду лучше чем на снегу.
|
|
6 место |
CORDIANT Sno-Max (867 баллов)
+Хорошие тормозные качества на сухом асфальте.
+Удовлетворительная управляемость на зимней дороге. +Проходимость в глубоком снегу.
–Скромный разгон на льду.
–Плохая курсовая устойчивость на асфальте. –Повышенный расход топлива. –Жесткие.
»Средние почти во всем.
|
|
7 место |
CONTYRE Arctic Ice II (842 балла)
+Лучшее торможение на сухом и очень хорошее на мокром покрытии.
+Достойная курсовая устойчивость на асфальте. +Удовлетворительная проходимость в глубоком снегу.
–Хуже всех тормозят на льду.
–Слабые сцепные свойства на снегу. –Проблемная управляемость. –Сильный шум.
»Не для русской зимы.
|
|
8 место |
BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 (828 баллов)
+Хорошие тормозные свойства и курсовая устойчивость на сухом асфальте.
+Удовлетворительные плавность хода и проходимость в глубоком снегу.
–Скромные сцепные свойства на льду и снегу, торможение на мокром покрытии.
–Неоднозначная управляемость на зимней дороге. –Высокий уровень шума.
»Для частично заснеженных дорог.
|
|
9 место |
AMTEL NordMaster ST-310 (808 баллов)
+Хорошее торможение.
+Удовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте.
–Скромные сцепные свойства на льду и снегу, а поперечные – самые слабые.
–Проблемные курсовая устойчивость и управляемость на зимней дороге. –Плохая проходимость в глубоком снегу. –Низкий уровень комфорта.
»Допустимы для хорошо очищенных дорог.
|