Тест летних шин 225/45 R17 (Авторевю, 13)
Результаты сравнительного теста летних шин размера 225/45 R17 от автожурнала «Авторевю» 2013 г.
1 место |
GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 2 (оценка: 9,60)
+Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
+Высокое сопротивление аквапланированию. +Плавность хода. +Акустический комфорт.
–Средние показатели управляемости на мокром асфальте.
»В итоге именно шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 уверенно побеждают в нашем тесте. Рекомендуем их всем: и тем, кто желает повысить предельные возможности своего автомобиля, и тем, кто, переходя на колеса большего диаметра исключительно из эстетических побуждений, хочет сохранить приемлемый уровень комфорта.
|
|
---|---|---|
2 место |
DUNLOP Sport Maxx RT (оценка: 9,0)
+Низкое сопротивление качению.
+Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте. +Акустический комфорт.
–Средние показатели управляемости на мокром асфальте.
–Недостаточное сопротивление аквапланированию.
»Автомобиль хорошо замедляется на мокром и сухом асфальте и уверенно держится в поворотах. Да и по комфорту покрышки Dunlop лишь самую малость уступают лидеру теста — чуть жестче реагируют на швы и стыки асфальта. Что касается управляемости, то шины проявляют спортивный характер — автомобиль проходит повороты с высокими боковыми ускорениями, но срывы в скольжения порой резковаты. Особенно на мокром асфальте. Отличные шины для темпераментных водителей.
|
|
3 место |
CONTINENTAL ContiSportContact 5 (оценка: 8,9)
+Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.
+Акустический комфорт.
–Сцепные свойства на сухом асфальте.
–Управляемость на сухом асфальте.
»ContiSportContact 5 порадовали высокими сцепными свойствами на мокром асфальте, наделяя автомобиль приятным сбалансированным поведением. По мере приближения к пределу — мягкое скольжение передней осью, чуть сбросил газ — и в скольжение переходят задние колеса. Но на сухом асфальте эти шины уже не готовы к высоким нагрузкам — при торможении проигрывают лидеру без малого три метра. И на сухой трассе управляемости скольжения растянутые, точности реакций не хватает. Зато все хорошо с комфортом — мягкие бесшумные покрышки. В целом хорошие шины с акцентом на дождевые свойства и комфорт.
|
|
3 место |
FULDA SportControl (оценка: 8,9)
+Высокое сопротивление аквапланированию.
+Акустический комфорт.
–Средние показатели управляемости на сухом и мокром асфальте.
–Цена.
»Судя по результатам наших тестов, вполне достойные шины. Им нипочем «большая вода» — они лучше других противостоят аквапланированию и обеспечивают отличное замедление на мокром асфальте. В поворотах, правда, держат похуже, но срывы в скольжения мягкие, поэтому контролировать автомобиль легко. На сухом асфальте поведение похожее. И комфорт на высоком уровне. Хорошие шины, и все же для шин второй линии цена неоправданно высока.
|
|
3 место |
HANKOOK Ventus V12 evo K110 (оценка: 8,9)
+Высокое сопротивление аквапланированию.
+Сцепные свойства на мокром асфальте. +Комфорт.
–Недостаточная надежность управления на мокром асфальте.
»Если машина без ESP, то в дождь лучше не лихачить. А на сухом асфальте — пожалуйста! На этих корейских шинах удавалось проходить повороты ничуть не медленнее, чем на европейских покрышках. И уровень комфорта достойный. А еще эти «направленные» покрышки выглядят привлекательнее, чем шины-конкуренты с их «обезличенными» протекторами.
|
|
6 место |
PIRELLI P Zero Rosso Asimmetrico (оценка: 8,8)
+Управляемость на мокром и на сухом асфальте.
+Сцепные свойства на мокром асфальте. +Акустический комфорт
–Тормозные свойства на сухом асфальте.
–Высокое сопротивление качению.
»Покрышки продемонстрировали высокие сцепные свойства на мокром асфальте и неплохое сопротивление аквапланированию. Главное, что они наделяют даже «гражданский» автомобиль азартными, спортивными реакциями. На сухом покрытии — чуть ли не самый длинный тормозной путь. То есть с боковыми перегрузками шины справляются заметно лучше, чем с продольными. А в части комфорта приоритет за «акустикой» — шины тихие, средней жесткости.
|
|
7 место |
BRIDGESTONE Potenza S001 (оценка: 8,7)
+Сцепные свойства на мокром и на сухом асфальте.
+Надежность управления на мокром и на сухом асфальте.
–Низкий уровень комфорта.
–Высокое сопротивление качению.
»Шины на мокром покрытии работают гораздо лучше и на торможении, и в поворотах. По мокрой трассе управляемости автомобиль идет быстро и без заносов: даже в ответ на резкий сброс газа в повороте — лишь переход на меньший радиус. Пусть не азартно, зато безопасно. На сухом асфальте автомобиль также демонстрирует высокую стабильность, что особенно приятно на высоких скоростях. А неприятно то, что шумят эти покрышки сильнее других и острее реагируют на неровности.
|
|
7 место |
NOKIAN Hakka Black (оценка: 8,7)
+Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
+Управляемость на мокром и сухом асфальте. +Комфорт.
–Низкое сопротивление аквапланированию.
»На мокром асфальте автомобиль начинает скользить мягко и всегда предсказуемо. То же можно сказать и об управляемости на сухом покрытии. Не выявили мы и проколов по части комфорта. Хорошие шины, но глубоких луж лучше избегать.
|
|
9 место |
KUMHO Ecsta LE Sport KU39 (оценка: 7,8)
+Высокое сопротивление аквапланированию.
+Низкое сопротивление качению. +Цена.
–Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
–Управляемость на мокром и сухом асфальте.
»Шины Kumho Ecsta LE Sport больше всего разочаровали сцепными свойствами на мокром асфальте. Это касается и торможения, и реакций на действия рулем. Правда, срывы в скольжения нерезкие, что повышает шансы исправить ситуацию. Сцепные свойства на сухом асфальте тоже оставляют желать лучшего — для скоростной езды эти шины подходят плохо. А вот стойкость к аквапланированию хороша. И катятся шины легко и тихо.
|