Прием заказов по телефону:
пн-пт с 10:00 до 20:00
(812) 703-63-84
Авторизация

Зарегистрироваться

Интернет-магазин

Широкий выбор автошин и колесных дисков
для легковых автомобилей

подобрать шины по размеру
подобрать диски по размеру
подобрать по автомобилю
развернуть

Тест внедорожных шин 215/65 R16 (Авторевю, 13)

Результаты сравнительного теста внедорожных шин размера 215/65 R16 от автожурнала «Авторевю» 2013 г.

1-2
место
CrossContact LX CONTINENTAL CrossContact LX (оценка: 8,50)
+Управляемость на мокром и сухом асфальте.
+Плавность хода.
+Акустический комфорт.
Высокая цена.
»Хорошие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте уживаются с акустическим комфортом и плавностью хода. И в грязи эти шины работают неплохо. Renault Duster уверенно выполняет маневр «лосиный тест» и на сухом, и на мок­ром асфальте, достигая даже более высокой скорости, нежели на «премиумных» шинах Continental CrossContact UHP. Как раз такие универсальные шины и нужны большинству владельцев похожих машин.
1-2
место
Scorpion Verde PIRELLI Scorpion Verde (оценка: 8,50)
+Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
+Управляемость на мокром и сухом асфальте.
Проходимость.
Плавность хода.
Шум.
»Лучшие шины с точки зрения безопасности! Однако за выдающиеся сцепные свойства приходится расплачиваться комфортом. На шершавом покрытии гул от шин заглушает все прочие шумы. Да и сопротивление качению великовато. Однако владельца Дастера должно насторожить другое: на этих шинах он вряд ли сможет реализовать внушительный внедорожный потенциал своего автомобиля.
3
место
Geolandar SUV G055 YOKOHAMA Geolandar SUV G055 (оценка: 8,45)
+Проходимость.
+Плавность хода.
+Акустический комфорт.
Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте.
»Отрадно, что шины обеспечивают и комфортную езду по асфальту — радуют мягким и практически бесшумным качением. А вот при выполнении экстремальных маневров радости они не вызывают. На «переставке» Duster хоть и развивает неплохую скорость, но уходит в занос, корректировать который приходится с перехватами руля. И при входе в поворот на мокром покрытии нужно быть начеку — скольжения начинаются заметно раньше, чем на шинах Pirelli или Continental. Хороший вариант для тех, кто не прочь съехать с асфальта.
4
место
VIATTI Bosco A/T V-237 (оценка: 8,35)
+Сцепные свойства на мокром асфальте.
+Управляемость на сухом и мокром асфальте.
Средние показатели комфорта и проходимости.
»Управляемость на мокром асфальте — под стать шинам Pirelli и Continental. Но на сухом покрытии и на бездорожье эти покрышки в середнячках. В целом неплохой баланс потребительских качеств.
5
место
CrossContact UHP CONTINENTAL CrossContact UHP (оценка: 8,25)
+Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
+Управляемость на мокром асфальте.
Комфорт.
Проходимость.
Цена.
»Эти шины создавались с прицелом на мощные, скоростные автомобили. Об этом говорит и линейка размерностей, в которой есть даже 23-дюймовые шины, позволяющие разгоняться до 270 км/ч! Но и на «земных» скоростях эти шины демонстрируют прекрасные сцепные свойства на мокром и сухом асфальте. Вот только срывы в скольжения происходят слишком резко. Хорошие шины для хороших дорог.
6
место
Solus KH17 KUMHO Solus KH17 (оценка: 7,95)
+Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте.
+Низкое сопротивление качению.
Проходимость.
»Тормозной путь на мокром покрытии лишь чуть больше, чем на шинах Pirelli или Continental. При выполнении маневров «поворот» и «переставка» предельные скорости выше средних, но появляется ощущение чрезмерной массы — автомобиль тяжело «заправить» в поворот или сместить на соседнюю полосу. Нет особых претензий и к комфорту, а вот с проходимостью беда: даже в полноприводном режиме Duster беспомощно барахтается в колее, не имея возможности из нее вырваться. Зато у этих шин наименьшее сопротивление качению.
7
место
Cruise 4x4 AMTEL Cruise 4x4 (оценка: 7,90)
+Плавность хода.
+Сбалансированное поведение автомобиля на мокром асфальте.
+Цена.
Повышенное сопротивление качению.
»Неплохое поведение и на мокром, и на сухом асфальте. В предельном повороте и на «переставке» на мокром покрытии Duster мягко уходит в контролируемый занос, и все же скорости выполнения маневров невысоки. Достойные шины экономкласса, которыми сейчас комплектуются все выпускаемые в России Дастеры.
8
место
Dynapro HP RA23 HANKOOK Dynapro HP RA23 (оценка: 7,85)
+Тормозные свойства на сухом асфальте.
Сцепные свойства на мокром асфальте.
»Шины рано начинают скользить на мокром асфальте, причем эти скольжения растянутые и в реальной ситуации могут вызвать панику. Торможение на сухом асфальте хорошее, а вот с объездом препятствия опять проблемы — выполнить маневр мешают вялые реакции на повороты руля и затяжные скольжения. Просто шины, круглые и черные.
9
место
Latitude Cross MICHELIN Latitude Cross (оценка: 7,85)
+Плавность хода.
+Акустический комфорт.
Управляемость на мокром асфальте.
Тормозные свойства на сухом асфальте.
»Агрессивный рисунок протектора оказался плохим помощником на мокром асфальте. При выполнении маневра «переставка» — растянутые скольжения. На сухом асфальте уже лучше — скольжения начинаются плавно, а контролировать их проще. Но сцепных свойств в продольном направлении не хватает — на сухом асфальте тормозной путь на шесть метров длиннее, чем на шинах Pirelli.
10
место
All Terrain CORDIANT All Terrain (оценка: 7,70)
+Плавность хода.
+Акустический комфорт.
Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте.
Высокое сопротивление качению.
»На мокром асфальте шины демонстрируют результаты среднего уровня, а вот на сухом проигрывают большинству конкурентов. При экстренном торможении — и вовсе худшие шины в тесте. Но на проселке хороши, позволяют уверенно продвигаться и «внатяг», и с пробуксовкой. Порадовали эти шины и комфортом.
11
место
Dueler H/T 689 BRIDGESTONE Dueler H/T 689 (оценка: 7,10)
+Плавность хода.
+Hизкое сопротивление качению.
Низкие сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
Управляемость на мокром и сухом асфальте.
»Низкие сцепные свойства, причем как на мокром, так и на сухом асфальте. Чуть резче рванул руль — и передние колеса отправляются в затяжное скольжение. На бездорожье эти шины рано срываются в пробуксовку, плохо справляются с выездом из колеи. Остается порадоваться хорошей плавности хода и низкому сопротивлению качению.
12
место
GrandTrek AT3 DUNLOP GrandTrek AT3 (оценка: 6,85)
+Проходимость.
Крайне низкие сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
Управляемость на мокром и сухом асфальте.
»Тормозной путь на мокром асфальте на десять метров длиннее, чем на шинах Pirelli! Немногим лучше картина и на сухом асфальте. Эти шины хороши только на бездорожье — уверенно идут на грани пробуксовки, а если переборщил с тягой, то и буксующие колеса сработают неплохо. Но на твердые дороги общего пользования, особенно с напряженным движением, на этих шинах лучше не выезжать.